Приветствуем вас на улицах одного из самых беспокойных городов Бореала. Здесь так много завораживающих мест и интересных личностей! Простые жители, маги, аквары, айры, а на пирсе, клянусь, пришвартовано несколько самых настоящих пиратских кораблей! Только вот время для прибытия, увы, не самое подходящее, вокруг царят разруха и хаос. Или так и было задумано? Ведь проще войти в историю в тяжелое время, не так ли? Удачи. Мы с удовольствием последим за вашими шагами на пути к величию!

Это напряжение распространялось от господина директора волнами, незримым туманом и, по всей видимости, передавалось и остальным присутствующем. Мужчина крепко сдавил набалдашник трости в руке и громко щелкнул ею по деревянному полу шатра так, что вполне мог бы пробить доски. - Сильнее! - прорычал грозно альбинос, скорее почувствовав, чем заметив, как вздрогнули на сцене его "артисты" - Этот процесс интереснее в исполнении сонных мух, чем в вашем! Ну! читать дальше

Heart of eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of eternity » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 108

1

Добро пожаловать в Эмер!
авторский мир | nc-17
http://s0.uploads.ru/z3KwS.jpg
Приветствуем вас на улицах одного из самых беспокойных городов Бореала. Здесь так много завораживающих мест и интересных личностей! Простые жители, маги, аквары, айры, а на пирсе, клянусь, пришвартовано несколько самых настоящих пиратских кораблей! Только вот время для прибытия, увы, не самое подходящее, вокруг царят разруха и хаос. Или так и было задумано? Ведь проще войти в историю в тяжелое время, не так ли? Удачи. Мы с удовольствием последим за вашими шагами на пути к величию!
Теперь к делу.
Здесь вы можете задавать администрации любые вопросы касательно регистрации и игрового процесса, забронировать понравившуюся роль и внешность* или просто оставить какой-либо комментарий.

* - бронь будет действовать не более пяти дней.

Мо - создатель проекта, отвечатель на каверзные вопросы по миру, большая эмерская энциклопедия.
Ромео - вопросы связанные с рекламой, работой форума, оформлением профилей, общие вопросы, проверка анкет.
Айрин - общие вопросы по миру и работе форума, проверка анкет и помощь в их написании.

Коды
Код:
[b]Выбранная внешность[/b] - ваш ник
Код:
[b]Выбранная роль[/b] - ваш ник
Придержанные внешности/роли

Джемма Артертон [Hansel and Gretel: Witch Hunter // Gretel] - evanescence

0

31

Привет господам администраторам х)

Вопросец

Я тут в процессе создания анкеты несколько разошелся с биографией (и под "разошелся" я имею в виду что мне самому эту простыню текста перечитывать лень хд). Однако трудов своих жалко, посему вопрос: могу ли я употребить этот текст... куда-то? Например, выложить краткую версию био для ознакомления + длинную версию под кат, или приложить ее отдельным постом в какое-нибудь личное дело или его аналог, если таковое есть на форуме?

0

32

Этан Сивиль-Терео, здравствуйте.

В анкете отдельные фрагменты в био. можно будет скрыть под спойлер.

0

33

Monster
спасибо за спорый ответ)
и еще такой вопросец -- скорее, уточнение: могут ли простолюдина пожаловать каким-нибудь дворянским званием за скажем так заслуги перед империей? точнее, могли ли так сделать с магом-простолюдином во времена перед третьей магической?

0

34

Вполне могли, тем более в тот период отношение к магам довольно лояльное было.

0

35

Monster
отлично, вы просто спасаете))

0

36

Здравствуйте, я снова к вам и снова с уточнениями.

1) Насколько я понял из раздела с артефактами, магические предметы и сами маги имеют некие поля. Для кого они различимы и насколько очевидны?

2) Какого рода документы имеются у жителей Империи вообще и Эмера в частности? Какая информация в них отмечается, есть ли отметки о расовой принадлежности и наличии магии? Имеют ли маги какие-то бумажки, подтверждающие их род деятельности и его правомерность?

3) Что именно попадает под категорию рекомендованной для магов государственной службы, помимо военной? У вас есть упоминание “штатных магов” в малых населенных пунктах, какие обязанности они там выполняют, как оказываются на подобной работе?

0

37

гость вопрошающий, и снова здравствуйте)

1. Чувствовать магические поля способны только маги и некоторые виды животных (чаще это собаки, лошади, кошки). И если  псы и кони негативно реагируют на магию (со страхом или агрессией), то коты к ней тяготеют. Способность определять магические поля тоже нужно развивать - чем больше у мага опыта в этом деле, тем точнее он их может различать, чувствовать не только явный но и остаточный магический след.

2. При рождении сведения о каждом ребёнке заносятся в городские книги, в которые вносят имя, дату рождения и информацию о родителях. По достижении 10 лет выдаётся бумага о гражданстве, подтверждающая, что такой-то такой-то является гражданином Бореала, раса и сведения о магии не указываются. У акваров распространены традиционные татуировки на плече, где посредством определённых комбинаций узоров указывается информация о возрасте, месте рождения и семье аквара. Магам выдаётся разрешение на использование магии, у магов-лекарей, и у тех, что находятся на гос. службе так же есть соответствующий значок.

3. Помимо военных, право на использование магии есть у магов-лекарей, служащих полиции, городских стражников. "Штатные" маги тоже находятся на службе у государства и занимаются решением всяческих проблем связанных с магией (к примеру, помогают детям у которых проявляется магический дар), а так же могут помогать местному населению (справляться с засухой или не урожаем, тушить пожары при участии магии и т.п.)

0

38

Спасибо за ответ. Еще пара моментов.

3) А что с той частью вопроса, которая про распределение по службе? Имеет место какое-то государственное назначение, учет?

4) Какие есть способы легального выхода в отставку для военного мага? По ранению, например? Учитывая наличие целительства, мне сложно смоделировать ситуацию, в которой военнослужащий пострадает достаточно, чтобы не восстановиться впоследствии (за вычетом потери конечностей). Получается, что служба по сути пожизненная, в т.ч. для долгоживущих рас?

5) Раз уж были помянуты аквары. Терраргентэйя описана как находящаяся к северо-востоку от Эмера, а тот, в свою очередь, расположен на юго-западе континента. Значит ли это, что самое крупное акварское поселение имеет место не на побережье, а в глубине материка? Или я ошибся с ориентировкой по сторонам света?

0

39

О всезнающий глас админов! Такие пирожки с котятами, возникла пара вопросов, хотелось бы узнать, чтобы не сесть в акварскую лужу С:

1) По поводу документов: какие приняты в нашем государстве, что в них отмечается конкретно? То есть, например, раса персонажа (можно ли вычислить айра, стащив/увидев его документы, например?)? А пометки о магических способностях (должен же быть учет магов?)?
1.1) А если в армии есть маги, есть штатные маги, армия добровольная - могут ли персонаж_ку маг_ичку пытаться припрячь к службе? Если да, то в каких ситуациях? А если маг_ичка плохо обучена/не обучена?

2) Что будет с т_ой маг_ичкой, котор_ая не будет проходить никакое обучение совсем? То есть, я прочитал в разделе магии, что есть вариант обучаться в хорошем месте, обучаться в плохом месте и толка почти не будет, а если совсем не обучаться и забить на это? Будут ли какие-нибудь постэффекты для организма? не взорвется ли моя айрка к чертям собачьим лет через двадцать, я не знаю xdd Сможет ли она стихийно на эмоциях применять что-то? Как это вообще работает, короче. Буду рад максимально большому количеству информации))
2.1) Способности к стихийной/целительной магии проявляются по-разному? Если да, то каким образом? Как персонаж/его близкие понимают, что "о! у него способности к стихийной магии прорезались!"? Или это выясняется эмпирически через попытку обучения и тому, и тому?
2.2) А основная стихия для стихийных магов? Это то "к чему душа больше лежит" или "у меня лучше получается именно эта", это как-то заложено или можно выбирать самостоятельно и все будет даваться примерно одинаково? Есть ли какие-то стереотипы в мире для выбора стихии или всех этих "ну у тебя взрывной характер -- РАЗУМЕЕТСЯ ты должен владеть огненной магией"?

3) Есть ли карта страны, или хотя бы информация о том, где конкретно находится столица? Предположительно хочу поселить персонажку в столице в детстве, откуда она потом сбежит: соответственно, хочу понимать, какие расстояния она пройдет/проедет, из какого климата она переезжала (понятно, что если в столице есть промзона своя, то заводской климат он такой, особенный, но все равно)), потому что страна-то почти весь континент занимает, там явно не одна климатическая зона задействована. И вообще какие еще есть крупные города, какие еще города уже прописаны в мире? Я выловил парочку из разных разделов, но слишком в общих чертах и слишком мало городов, хотелось бы подробнее, если у вас что-то есть, чтобы не было расхождений между моими представлениями и каноном мира)) если они примерно хотя бы указаны на карте какой-нибудь, где это территориально располагается -- было бы совсем круто)

4) По поводу культурных/религиозных отличий айров от людей. Про это в описании расы ничего не ловил или не понял, как смотреть, а от культурных кодов сильно зависит поведение персонажа, характер, воспитание, вот это все. Можно ли где-то посмотреть эту информацию, если она уже есть, чтобы вам так не расписывать? И как передается (и передается ли) традиция народа в рамках того, что они в гонениях? Есть ли какие-то народные праздники? Песни, которые могли бы где-то упоминаться? Если у нас есть уже письменная традиция, то есть ли какая-то своя письменность, книги, которые могли бы опознаваться как классика?

5) Я читал, что если женская персонажка будет ходить в брюках, то это все еще не оч принято в обществе и на нее будут коситься и все такое: это так по всей стране, или есть какие-то региональные различия? Что будут говорить о персонажке, которая ходит (по крайней мере, какое-то время) в мужской одежде?

На этом пока, кажется все. Но, чую, это пока С:

Заранее спасибо за ответы!

0

40

О й. Прочитал ответ перед своей пачкой вопросов, был не прав. На первый про документы вы уже ответили, извините за невнимание С:

Тогда такой вопрос: нужно ли при въезде в город как-то регистрироваться? Все-таки портовый город, он такой, не резиновый)) Временная регистрация там, постоянная, какие есть фишки, если они есть? Как-то же должен вестись учет населения?

0

41

гость вопрошающий,

3) После того, как маг обращается к властям да, в идеале подразумевается, что он должен делать это сам его регистрируют и направляют на предполагаемое место службы, куда он должен явится к установленному сроку. Те кто избрал мирный путь перед тем как обращаться к властям обычно сначала сами ищут место работы (т.к. желающих больше, чем таких вакансий) и только получив соответствующую бумажку от организации о принятии уже идут регистрироваться.

4) Помимо выхода в отставку по состоянию здоровья (маги-лекари не всегда успевают помочь вовремя - старые раны, к примеру, неправильно сросшиеся кости, часто не получается вылечить) мага могут списать по возрасту (для людей это 50 лет, прочих рас - 220). В редких случаях мага могут перевести на мирную службу.

5) Тут ошибка в описаниях старая неисправленная закралась (можно ссылочку на неё, чтоб исправить?): Терраргентэйя расположена к северо-востоку от Эмера.

Вот кусочек карты

http://savepic.ru/13577584.jpg

0

42

Будущая птичка, доброго времени суток)

1.1) Для магов армия не добровльно-принудительная и туда всеми правдами и неправдами вербуют чародеев любого пола. Отсутствие обучения не проблема: всех новобранцев сначала обучают боевой магии.

2) В начале (как только дар проявился) можно и помереть случайно или других бед неконтролируемой магией натворить. Если по минимуму научиться контролировать свой дар, то можно всю жизнь прожить его не применяя. Со временем он немного угасает (но полностью не исчезает) и доставляет меньше проблем, но риск запустить в сильном гневе/ при опасности и т.п. в кого-нибудь молнией магией всё же есть. Срабатывать это может самопроизвольно, поэтому в такие моменты маг отрёкшийся от магии должен стараться себя контролировать.

2.1) Способности к стихийной/целительной магии проявляются по-разному?

Магический дар у юных чародеев  впервые проявляется приблизительно в возрасте 7-18 лет (у айров/акваров 10-25 лет). Так как магия не наследуется (хотя в семьях магов маги рождаются чаще), обычно это оказывается большим сюрпризом, как для новоявленного волшебника, так и для его родни. Нередко этот «сюрприз» носит неприятный характер: первое пробуждение магии часто сопровождается сильной лихорадкой, да и степень опасности новоиспечённого чародея, не умеющего ещё управляться со своей силой, сопоставима с курением на пороховой бочке.


Вот так и определяют, когда дитё внезапно начинает бредить и неконтролируемо пуляться молниями магией х)
С целителями чуть труднее. Обычно лекарский дар становится заметен, когда юный маг сначала выучивается (не совсем осознано) свои собственные болячки исцелять. Только натренировавшись на себе он начинает тренироваться на кошках испытывать свой дар на других.

2.2) Стихия определяются сугубо рандомом. Как говорится, что достанется, то и будет и повлиять на это никак нельзя.

3)

Столица - жёлтая точка на берегу озера, Эмер - красная на юго-западном побережье Бореала

http://savepic.ru/13577584.jpg

В столице климат умеренный, более прохладный по сравнению с Эмером. Зимы там более длинные, снежные с настоящими морозами. С другими городами есть проблемы - этот раздел мат. части пока ещё разрабатывается (
Самые значимые отмечены точками на карте.

4) Культура и традиции у айров и людей по большей части идентичны из-за того, что пернатые много лет живут, скрываясь среди людей. Своя культура у этой расы, не считая нескольких песен и легенд, почти полностью утрачена. Что касается религии, то айры - наименее религиозная раса, т.к. считают, что боги отвернулись от них.

5) На женщину в мужском костюме конечно будут обращать внимание, но ничего против особо говорить не будут. Как вариант, могут негласно стериотипно приписать ей профессию, связанную с армией, наукой или путешествиями.

Про регистрацию: формально все прибывшие в Эмер должны в течение трёх суток после приезда должны отметиться в городской ратуши (подобный пункт есть и на вокзале/порту), указав кто они, откуда и с какой целью приехали и получить разрешение на пребывание в городе. Реально же наличие этих бумаг сильно никто не проверяет.

0

43

Monster,

Тут ошибка в описаниях старая неисправленная закралась (можно ссылочку на неё, чтоб исправить?): Терраргентэйя расположена к северо-востоку от Эмера.


Ненене, никакой ошибки, у вас там так и написано, я же выше цитировал:

Терраргентэйя описана как находящаяся к северо-востоку от Эмера, а тот, в свою очередь, расположен на юго-западе континента.


Собственно, вопрос был уточняющий, и я искал ее в верном направлении, просто не догадался посмотреть так далеко от юго-западного побережья, так как она была описана, как достаточно близкое к нему поселение (пять дней пути конным транспортом). Полагаю, я неверно воспринял масштаб карты, по привычке примерив к континенту масштабы Евразии. Моя ошибка, не ваша.

И снова спасибо за скорый ответ.

0

44

Добрый вечер.
Вопрос следующий: маги-целители осуществляют симптоматическое лечение, способны устранить причину заболевания или возможны оба варианта? В матчасти указано, что лечение инфекционных заболеваний проходит труднее, чем механических тканей, и хотелось бы узнать, каков механизм, например, магического лечения менингита, чумы, оспы и иных прекрасных явлений. Будет ли уничтожен таким образом непосредственно возбудитель?
Заранее благодарны за ответ.

0

45

Atropa, доброго времени суток)

Лекарская магия направлена прежде всего на ускорение регенерации и сопутствующих ей процессов.
Когда дело касается инфекционных заболеваний, то целитель лишь может затормозить развитие патогена и замедлить распространение болезни: вирусы хуже встраиваются в клетки и почти не реплецируются и, а бактерии медленнее делятся.
При этом магия сильно стимулирует иммунитет больного. Будет ли возбудитель болезни полностью уничтожен зависит больше уже от удачи и самого больного.
Сразу оговорюсь, что наука в игровом мире об этих процессах, как и о существовании вирусов и бактерий пока ещё не знает, хотя в научных кругах уже главенствуют предположения о том, что инфекции вызываются некими мельчайшими организмами, а не карой богов.

0

46

Monster
Снова благодарю за ответ.
Тогда следующий вопрос: в матчасти указано, если память не изменяет, что развитие мира соответствует нашей второй половине девятнадцатого века, однако

хотя в научных кругах уже главенствуют предположения о том, что инфекции вызываются некими мельчайшими организмами, а не карой богов.

Вторая половина, пусть даже условного, девятнадцатого века относится уже к физиологическому периоду (например, работы Пастера, Коха) развития микробиологии, а не к эвристическому, как Вы описали.
Какие ещё области знаний отстают в своём развитии, несмотря на аналогию с нашим миром?

0

47

День добрый. Или вечер/утро...
У меня вопрос.
Я позавчера зарегился и уже готовил анкету, но меня.... удалили? Я не так понял/что-то пропустил?

0

48

Нейт Доу написал(а):

День добрый. Или вечер/утро...
У меня вопрос.
Я позавчера зарегился и уже готовил анкету, но меня.... удалили? Я не так понял/что-то пропустил?

Добрый день.
Ваш профиль не подавал признаков жизни три дня, и дата последнего входа совпадала с датой регистрации. Он был воспринят как мертвая душа, и следовательно, удален.

Имя сейчас свободно, вы можете зарегистрироваться повторно.

0

49

Я тогда зарегистрирую персонажа снова.
Спасибо.

0

50

Atropa,
игровой мир развивается не параллельно с нашим (на него не всегда стоит ровняться), а несколько по иному пути.

Atropa написал(а):

Какие ещё области знаний отстают в своём развитии, несмотря на аналогию с нашим миром?

В основном те, что, как ни странно, сильно сопряжены с магией: фармакология, оружейное дело и т.п. Логика здесь такова, что некоторые привычные нам вещи успешно (а подчас такой магический аналог появляется намного раньше) заменяет магия, ибо зачем напрягаться и изобретать, скажем, новый вид взрывчатки, если может придти боевой маг и не хуже "жахнуть".

0

51

Monster
Хм. Если магия не лечит инфекционные заболевания на 100% и лишь увеличивает вероятность исцеления, почему всё же не развивалась микробиология? Не сочтите за придирки,мне бы хотелось это понять. К тому же, на этом завязан личный сюжет персонажа, от которого, с учётом развития микробиологии, я, пожалуй, откажусь.
И следующий вопрос: как определить, как развита химия?Фармакогнозия и ботаника? Фармацевтическая технология? Физика, особенно оптика? Физиология и анатомия человека?

0

52

Atropa, приношу извинения за долгий ответ – не было выхода интернет.

Микробиология как таковая в игровом мире есть, но до своего золотого века, когда в сравнительно малый временной период произошёл большой качественный рывок, она ещё просто не успела дойти. Просто местные Луи Пастер, Роберт Кох и Юлиус Петри ещё  пока не появились.
Про «незнание про бактерий» слегка не так выразился: они открыты, но по техническим причинам слабо изучены  (оптические приборы уже есть, но они ещё довольно примитивны, плюс соответствующие  методики пока ещё не выработаны).

Atropa написал(а):

К тому же, на этом завязан личный сюжет персонажа, от которого, с учётом развития микробиологии, я, пожалуй, откажусь.


А можно поподробнее (при желании, можно это дело в л.с. обсудить)? М.б. получится адаптировать задумку под игровой мир.

Что касается других наук, то анатомия человека, в виду отсутствия в истории длительного запрета на вскрытие, развита довольно хорошо. Активно начинает развиваться физиология, но физиологии ВНД ещё много белых пятен.
Выделять вещества из растительного сырья умеют подчас неплохо, однако не всегда выходит его очистить. С синтезом дела обстоят хуже.

0

53

Доброго всем утра, дня или вечера) Примите комплимент дизайну и оформлению организационных тем иииии ответьте, пожалуйста, на один вопрос, если не затруднит: на какое местечко в сюжете сможет рассчитывать член городского совета?

0

54

evanescence, доброго времени суток)
Член городского совета прекрасно впишется в какую-нибудь (в зависимости от стороны, которую выберет) революционную организацию и сможет поучаствовать в определении дальнейшей судьбы города.

Чтобы Вам проще было определится советую ознакомится с данной темой.

0

55

Хорошо, через 2-3 дня постучусь к вам с анкетой на своего персонажа) А пока придержите внешность, пожалуйста. Надеюсь, я правильно заполнила шаблон.

Код:
[b]Джемма Артертон [Hansel and Gretel: Witch Hunter // Gretel][/b] - evanescence

0

56

evanescence написал(а):

Джемма Артертон [Hansel and Gretel: Witch Hunter // Gretel] - evanescence

Пожалуйста учитывайте, что на форуме придерживаемся арт-внешностей, поэтому изображение на аватаре должно быть под арт

0

57

Доброе, господа и дамы.
У меня возникли вопросы, касающийся фауны и флоры всего игрового мира в целом.

1. Мой персонаж ведет исследовательский дневник, путешествуя по миру, и мне необходимо немного информации о флоре и фауне, т.е. направление, в котором мне следует описывать кусочки животного и растительного мира, что будут проскальзывать в описании биографии моего персонажа, как и в самом отыгрыше. Есть ли какие-либо особые разновидности животного и растительного мира, о которых мне нужно знать? Или все же флора и фауна достаточно близка к реальному миру?

2. Мой персонаж родился в небольшом ныне принадлежащем другой семье поместье на окраине северо-востока Эмера. Меня интересует тип леса окраин города: хвойный, широколиственный или смешанный. Приблизительное топографическое наполнение самого леса (водоемы, холмистость, равнины и пр.) и снова же, его основная фауна.

3. Морская и пресноводная фауна и флора. Насколько они соответствуют реальному миру?

4. Земли Союзных племен. По фауне и флоре на какую реальную географическую местность они больше всего похожи? Определенные регионы Африки, Австралии, Америки или что-то иное?

Не касающиеся фауны вопросы:

1. В игровом мире знают о такой болезни, как рак? И могут ли ее лечить?

п.с. Также хочу предложить создать темы, в которые все игроки смогут скидывать некоторые отыгранные факты наполнения мира. Например, фауна и флора, отсутствие/присутствие на локации водоема, известная в игровом мире марка сигарет, духов, или выпивки, и пр.

Спасибо за внимание.

Отредактировано Нейт Доу (2017-05-08 06:34:59)

0

58

Нейт Доу, здравствуйте)

1. Флора и фауна очень близки к реальному миру. Кое-какие своеобразные виды/подвиды живности и растительности есть, но они особо не отличаются от привычных нам. Т.е. чего-то крайне необычного вроде единорогов с драконами в "HоЕ" не втретить. И да, видовые названия, где есть отсылки к реальному мир, к примеру, в него входит фамилия исследователя или  название территории (например, клён американский, ночница Брандта) нужно адаптировать под игровой мир.

2.  Лес большей частью широколиственный, там где начинаются горы - смешанный (к северо-западу от города).
Северо-восточный район равнинный, занят лугами/редкими полями вперемешку с участками леса. С севера течёт небольшая речушка, которая протекает неподалёку от "Руин старого особняка" далее проходит через западный район города и впадает в океан в квартале акваров.  К северо-западу от кладбища находится сравнительно небольшая заболоченная низина.

Карта-схема Эмера

http://savepic.ru/13116040.jpg

3. Ответил выше.

4. Они чем-то схожи с саваннами Африки.


Рак есть, но толком его лечить и диагностировать  (особенно на ранних стадиях) в виду отсутствия нужной техники не могут.

Нейт Доу написал(а):

Также хочу предложить создать темы, в которые все игроки смогут скидывать некоторые отыгранные факты наполнения мира


Это всё будет, но чуть позже, когда с текущими делами разберёмся)

0

59

Здравствуйте, а охотники на айров где деньги берут? И на что они живут?

0

60

Женевьева написал(а):

Здравствуйте, а охотники на айров где деньги берут? И на что они живут?

Здравствуйте.
Не совсем понятен вопрос.
Как они сбывают товар или есть ли у них другие источники дохода?
Если первое, то в Эмере (и других уголках мира) множество торговцев продолжает промышлять "счастливыми" амулетами, нужно лишь договориться о цене.
А если второе, то охотники, например, могут иметь постоянное место работы (абсолютно любое), а могут денно и нощно промышлять одной лишь добычей айровского пера. Это зависит от многих факторов, по большей части - от личных предпочтений.
Вот и получается, что вариантов заработать у них довольно много. Удачная охота приносит приличное количество орбов. А если не сложилось, то всегда можно разжиться на пропитание и другими способами. Как один из вариантов, используя свои основные навыки.

Heart of eternity написал(а):

Какую деятельность ведут: охотники – это не только профессиональные убийцы, но и первоклассные ищейки, способные разыскать даже самое редкое перо, а так же хорошие купцы (недостаточно перо добыть – его ещё продать нужно) и дипломаты (чтобы на твои деяния закрывали глаза нужно уметь подружиться с властью).

0


Вы здесь » Heart of eternity » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC