Приветствуем вас на улицах одного из самых беспокойных городов Бореала. Здесь так много завораживающих мест и интересных личностей! Простые жители, маги, аквары, айры, а на пирсе, клянусь, пришвартовано несколько самых настоящих пиратских кораблей! Только вот время для прибытия, увы, не самое подходящее, вокруг царят разруха и хаос. Или так и было задумано? Ведь проще войти в историю в тяжелое время, не так ли? Удачи. Мы с удовольствием последим за вашими шагами на пути к величию!

Это напряжение распространялось от господина директора волнами, незримым туманом и, по всей видимости, передавалось и остальным присутствующем. Мужчина крепко сдавил набалдашник трости в руке и громко щелкнул ею по деревянному полу шатра так, что вполне мог бы пробить доски. - Сильнее! - прорычал грозно альбинос, скорее почувствовав, чем заметив, как вздрогнули на сцене его "артисты" - Этот процесс интереснее в исполнении сонных мух, чем в вашем! Ну! читать дальше

Heart of eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of eternity » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 108

1

Добро пожаловать в Эмер!
авторский мир | nc-17
http://s0.uploads.ru/z3KwS.jpg
Приветствуем вас на улицах одного из самых беспокойных городов Бореала. Здесь так много завораживающих мест и интересных личностей! Простые жители, маги, аквары, айры, а на пирсе, клянусь, пришвартовано несколько самых настоящих пиратских кораблей! Только вот время для прибытия, увы, не самое подходящее, вокруг царят разруха и хаос. Или так и было задумано? Ведь проще войти в историю в тяжелое время, не так ли? Удачи. Мы с удовольствием последим за вашими шагами на пути к величию!
Теперь к делу.
Здесь вы можете задавать администрации любые вопросы касательно регистрации и игрового процесса, забронировать понравившуюся роль и внешность* или просто оставить какой-либо комментарий.

* - бронь будет действовать не более пяти дней.

Мо - создатель проекта, отвечатель на каверзные вопросы по миру, большая эмерская энциклопедия.
Ромео - вопросы связанные с рекламой, работой форума, оформлением профилей, общие вопросы, проверка анкет.
Айрин - общие вопросы по миру и работе форума, проверка анкет и помощь в их написании.

Коды
Код:
[b]Выбранная внешность[/b] - ваш ник
Код:
[b]Выбранная роль[/b] - ваш ник
Придержанные внешности/роли

Джемма Артертон [Hansel and Gretel: Witch Hunter // Gretel] - evanescence

0

61

Охотники могут обеспечить себя деньгами или нет? Насколько они богаты? Меня их материальное положение интересует.

0

62

Женевьева написал(а):

Охотники могут обеспечить себя деньгами или нет? Насколько они богаты? Меня их материальное положение интересует.

Можно провести аналогию с обычной охотой. Хороший охотник вполне способен себя прокормить, еще и на прочие радости (кроме еды) будет хватать. Плохой... Плохие обычно не становятся охотниками за пером, так ведь и с голоду помереть не долго (а то и вовсе сгинуть, неудачно попав под руку какому-нибудь хорошо обученному защите айру).
Зажиточность зависит от того, насколько хорош определенный охотник, насколько ему везет. А так же от того, есть ли у него иные статьи получения дохода.

0

63

спасибо

0

64

Monster

Спасибо!

0

65

Доброго времени суток!

Хоть порох уже был случайно открыт одним малоизвестным учёным, но до изобретения огнестрельного оружия дело пока так и не дошло.

Однако, массивное двуручное оружие, палицы, тяжёлая броня, топоры и копья уже вышли из обихода, уступив место наиболее удобным и лёгким в обращении одноручным мечам, саблям, различным кинжалам и боевым ножам.

Эмм.. а как вообще могут сочетаться первое и второе утверждение? Собственно, дело в том, что именно развитие ручного огнестрельного оружия сделало устаревшей тяжелую "рыцарскую" конницу в полных латных доспехах. Если нет пороха и мушкетов - нет ровно никаких предпосылок к утрате латными конниками своего статуса главной ударной силы армий. Более того, с учетом прописанной в мире уже свершившейся промышленной революции с применением паровой тяги, полные латные доспехи становятся куда более массово проивзодимыми, что приводит лишь к повышению роли тяжелой конницы.
Но и это еще не все - огнестрельное оружие это не только ружья и мушкеты, это еще и артиллерия. Отсутствие таковой вообще приведет вдобавок к тому, что свое значение будут сохранять и высокие каменные крепостные стены вокруг городов.

0

66

Доброе время суток! У меня вопрос чисто технического характера.
После принятия анкеты и вступления в игру будет ли возможность ее редактирования? Я хочу часть биографии с приключениями  своего персонажа заполнять по мере возникновения идей.
Спасибо.

0

67

Нейт Доу написал(а):

Доброе время суток! У меня вопрос чисто технического характера.
После принятия анкеты и вступления в игру будет ли возможность ее редактирования? Я хочу часть биографии с приключениями  своего персонажа заполнять по мере возникновения идей.
Спасибо.

Добрый вечер.
Да, конечно, изменять анкету после принятия будет можно.

0

68

Айрин Маккена написал(а):

Добрый вечер.
Да, конечно, изменять анкету после принятия будет можно.

Спасибо!

0

69

Гость с ФАИ, здравствуйте.

Дело в в том, что в "НоЕ" роль артиллерии и огнестрела в какой-то мере выполняет магия, что с успехом справляется с теми же функциями.

0

70

Monster написал(а):

Гость с ФАИ, здравствуйте.
Дело в в том, что в "НоЕ" роль артиллерии и огнестрела в какой-то мере выполняет магия, что с успехом справляется с теми же функциями.

Оу, добрый!
кстати, по поводу этой темы...
Неужели среди НЕ магов не было обычных людей, которые озаботились бы защитой от тех же магов? Разрабатывали бы оружие и т.д.? Ведь это логично. Мне просто кажется, что с луками и мечами против взрывников-магов или способных к заморозке большой области, к примеру, не далеко уйдешь. А ведь люди как-то защищались от магов. Я не считаю ошейники, так как их еще нужно надеть на мага.

Я не спорю и ни на чем не настаиваю, мне просто интересно.

0

71

что с успехом справляется с теми же функциями.

Вот только есть как минимум два жирных "но".
Первое - согласно вашей же Предыстории империи магия существовала уже столетия и как-то вполне себе уживалась и с латными доспехами, и с двуручными мечами с топорами. Более того, за последнее время количество магов, по Вашей же предыстории, сильно поубавилось после Четвертой магической войны.
Второе - согласно Вашему же описанию мира для того чтобы быть магом надо и родиться изначально с магическим талантом (который описан как рандомная штука, а не передающаяся по наследству, что как бэ исключает появление "потомственного служилого сословия" из числа магов), а потом проходить долгое, и часто дорогостоящее обучение. Таким образом, боевых магов нельзя готовить массовым порядком из набранных в армию крестьян посредством приемов стандартного войскового обучения.
При этом никуда не девается тот факт, что по отношению к "удобным и лёгким в обращении одноручным мечам, саблям, различным кинжалам и боевым ножам" пластинчатые латные доспехи обеспечивают весьма неплохую защиту.
ПС: Особого внимания, пожалуй, заслуживает вот этот

копья уже вышли из обихода

момент. Дело в том, что до появления массового огнестрельного оружия копья, пики и алебарды были вообще одним из основных видов оружия солдата-пехотинца. Так происходило опять же по двум причинам:
1) подготовка мечника-"поеднинщика" должного уровня обычно достаточно трудоемкая и долгая штука. Копьями же можно колоть противника, работая за счет слаженности действий строя и не давая этому противнику сблизиться на дистанцию фехтования клинковым оружием.
2) копье давало пехотинцу шанс "достать" конника, что физически невозможно сделать, если солдат вооружен только мечом.

0

72

Гость с ФАИ, лестно такое изучение мира, матчасти и истории, но все же не стоит забывать, что форум по авторскому миру, а не историчка, а потому не претендует на доскональную историческую точность

0

73

а потому не претендует на доскональную историческую точность

Так никто и не говорит об точности соответствия реальной истории. Речь идет о логической связности матчасти.
Собственно, например, для пехотинца в условиях отсутствия огнестрельного оружия копье это одно из ключевых "орудий труда". Отказываться от него в подобных условиях столь же нелепо, как скажем, плотнику отказываться от пилы и стамески или хирургу -  от скальпеля и хирургических ножниц.
Та же история и с латными доспехами. Так получилось, что они весьма неплохо защищают бойца от ударов теми самыми "удобными и легкими одноручными мечами и саблями". В условиях же тем более промышленной революции, резко удешевившей изготовление лат у военных нет никаких причин от них отказываться.

И собственно вопрос - с учетом того, что мир игры основан скорее на реальном мире 19-го века по уровню развития техники - чем же Вам так помешало наличие огнестрельного оружия?

0

74

Гость с ФАИ написал(а):

И собственно вопрос - с учетом того, что мир игры основан скорее на реальном мире 19-го века по уровню развития техники - чем же Вам так помешало наличие огнестрельного оружия?


Причина весьма прозаична:
Его (сейчас уже никто не вспомнит, каким причинам) не стали вписывать в набросок картины игрового мира на самом зачаточном этапе развития «HoE» в далёком 2011 году, ещё до первого официального открытия.  После про этот момент все благополучно забыли, и игровой мир самостоятельно развивался посредством игры (многие элементы перекочевали именно из отыгрышей), а не под жёстким контролем его создателей.
Сейчас же просто уже невозможно вводить такие глобальные для мира изменения, не разрушив своеобразной устоявшейся, пусть и не всегда логичной если на то пошло, то  айры - крылатые люди куда более абсурдны и не возможны с точки зрения науки и логики атмосферы «Heart of eternity».

0

75

Я снова с чисто техническим вопросом.
Добрый вечер.
Можно ли выложить анкету на проверку, а аватар донести чуть позже? Он в процессе рисовки.

0

76

Нейт Доу написал(а):

Можно ли выложить анкету на проверку, а аватар донести чуть позже? Он в процессе рисовки.

Предупреждены. Добро дано. )

0

77

Рагнлейв Йокинен написал(а):

Предупреждены. Добро дано. )

Спасибо большое!)) Сердец вам!

0

78

Еще один ну очень технический вопрос, касающийся форума.
Можно ли как-то просматривать историю уведомлений? Мне приходили уже какие-то уведомления, но я не могу найти - где мне их увидеть. Вкладка "уведомления" в профиле ничего мне не дает.

0

79

Нейт Доу,
Обновляйте вкладку "Уведомления" столько раз, сколько необходимо, пока не поймаете хоть одно уведомление. Если ничего не получится, значит, беспокоиться о них уже не стоит. Вероятнее всего, уведомления были об ответах на ваши вопросы в гостевой.
Да простят меня админы.

0

80

Нейт Доу, Еще часть уведомлений приходит о лайках к твоим постам, их можно посмотреть, перейдя по ссылке "репутация", скрытой плашкой "об игроке" у тебя под аватаркой.

0

81

Нейт Доу написал(а):

Еще один ну очень технический вопрос, касающийся форума.
Можно ли как-то просматривать историю уведомлений? Мне приходили уже какие-то уведомления, но я не могу найти - где мне их увидеть. Вкладка "уведомления" в профиле ничего мне не дает.

Китиара Ван Джар написал(а):

Нейт Доу,
Обновляйте вкладку "Уведомления" столько раз, сколько необходимо, пока не поймаете хоть одно уведомление. Если ничего не получится, значит, беспокоиться о них уже не стоит. Вероятнее всего, уведомления были об ответах на ваши вопросы в гостевой.
Да простят меня админы.

Цефас Им'лиэ написал(а):

Нейт Доу, Еще часть уведомлений приходит о лайках к твоим постам, их можно посмотреть, перейдя по ссылке "репутация", скрытой плашкой "об игроке" у тебя под аватаркой.


Китиара Ван Джар и Цефас Им'лиэ (вы ж мои умнички) всё правильно сказали, так и есть.

0

82

Китиара Ван Джар, Цефас Им'лиэ, Айрин Маккена
Всем большое спасибо!))

0

83

Еше один вопрос.
Мой персонаж рассказывает о себе исключительно в третьем лице.
Оформление профиля - вот в этой теме персонажи пишут от первого. можно ли написать от третьего, как положено моему персонажу?

Отредактировано Нейт Доу (2017-05-18 21:45:19)

0

84

Нейт Доу написал(а):

Еше один вопрос.
Мой персонаж рассказывает о себе исключительно в третьем лице.
Оформление профиля - вот в этой теме персонажи пишут от первого. можно ли написать от третьего, как положено моему персонажу?

Вопрос-ответ Вопросы можно теперь задавать здесь =)
А писать в профиле в третьем лице не возбраняется. Лишь бы в общую стилизацию вписалось.

0

85

Айрин Маккена, хорошо, буду теперь писать в вопрос-ответ) спасибо.

0

86

При беглом осмотре не нашел. Какие ограничения по магии есть? Может ли маг владеть в той или ной степени разными стихиями или только одной?
(вот... по рекламе ищу где бы поиграть, пока две другие игры стоят. игру на которой мир основан не знаю, но роль мага-теоретика по акции понравилась. подходит характеру персонажа и должность и цели организации в которой состоит. однако пока еще не решил буду ли. зависит как раз от перспектив в плане магии)

0

87

Феарив, здравствуйте)

Heart of eternity написал(а):

Максимальное число подконтрольных стихий – две, причём развить вторую до должного уровня редко получается даже у профессиональных боевых магов, поэтому многие даже и не берутся её тренировать, полностью концентрируясь на одной стихии. Как правило, у людей врождённые способности к магии выше, чем у других рас.


Ограничения по магии в основном упираются в размер магического резерва (грубо говоря, маны) мага, который обеспечивается:
- частично врождёнными способностями (есть персонажи изначально более/менее способные, чем сверстники);
- расой (самые лучшие стихийные маги - люди; у акваров способности чуть хуже; айры - довольно слабые стихийные маги);
- и в большей мере возрастом и опытом (чем дольше тренируешься, тем лучше навык)

0

88

Благодарю за ответ. Ну что же... более-менее неплохо. Одной стихий ограничиваться слишком грустно. Тогда попробую привычную связку огонь-воздух. Судя по описаниям упор сделать на развитие огня, а воздух вдогонку как наиболее легко доступная стихия.
Персонаж в соответствии с акционным магией очень увлечен и любо свободное время тратит на исследования и тренировки... Впрочем я не рассматриваю магию только как оружие. Важна возможность бытового и мирного применения для чего огонь подходит слабо. Но из-за особенностей психологии не взять огонь я не могу )))
С работы конечно не очень удобно изучать мир игра (в промежутках пока шеф не смотрит). Пока всё более-менее нравится. Вечером как дома буду осмотрюсь и попробую написать анкету.

0

89

Еще вопрос можно?
какая система имен используется?
В смысле структуры самого имени, а не о том что ник должен соответствовать (это понятно). Есть какие-то правила или я могу назваться Феарив и случайный набор букв.. ну... Феарив Кошрайн...

0

90

Имена в "HoE" довольно разномастные от типичных европейских до какой-нибудь экзотики.

Феарив написал(а):

я могу назваться Феарив и случайный набор букв.. ну... Феарив Кошрайн...


Да, можете.

0


Вы здесь » Heart of eternity » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC